?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время много занимаюсь вопросами, связанными с чип тюнингом. Есть много способов, как сделать, чтобы ваш автомобиль ездил побыстрее.

Здесь приведу несколько важных моментов:
1 Следите за техническим состоянием вашего авто. Все мелочи, начиная от спущенного колеса и до не сделанного развала-схождения колес (не говоря уже о проблемах в трансмиссии) будут тормозить вашу машину.
2 Заливайте правильное масло и прочие жидкости, включая бензин (узнать у диллера или у толкового автомастера)
3 Внимание! Воздушный фильтр надо менять в зависимости от сезона и климата после пробега от 10000 до 50000 километров. Эконом вариант - хотя бы вытащите его, стряхните пыль, может еще продуть мощным пылесосом - проверено, машина бежит гораздо веселее.
4 Стекла должны быть чистыми. Я думаю это психологический момент, но когда хороший обзор - машина тоже едет быстрее.
Чип тюнинг BMW
Всё это способы поддержать скорость автомобиля такой, какой она была после после прохождения обкатки только что купленного автомобиля.
Есть еще куча способов поднять мощность, не тратясь на покупку автомобиля с изначально мощным движком: установка разнообразных устройств, нагнетателей воздуха, интеркулеров и спортивных распредвалов. Только дорого это всё. И машина в сервисе простоит неизвестно сколько.
Если хотите не теряя времени и заводской гарантии почувствовать на 10-30% большую мощность двигателя без всяких последствий для ресурса вашего автомобиля - надо делать чип тюнинг у профессионалов.

Я знаю такую организацию: чип тюнинг в Челябинске делает Александр Порошин. В его компании "V-tech тюнинг Россия" есть полнейший набор необходимых инструментов и приспособлений, от программаторов почти на все типы импортных автомобилей, до единственного в регионе мощностного автомобильного стенда, или как его еще называют - дино стенд. Он позволяет не только замерить мощность перед чип тюнингом и после него, чтобы убедиться, что лошадки действительно в автомобиле добавились, но и более точно настраивать (тюнинговать) блок управления двигателем. Характеристики на выходе существенно лучше чем при заводских настройках. (Кстати - благодаря диностенду удается выявить скрытые болячки автомобиля, даже такие, которые обычными методами диагностики обнаружить невозможно, или требует очень дорогих и сложных операций)


У меня есть некоторый интересный материал о тюнинге автомобилей, в дальнейшем я о нем напишу.

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
drprog
15 сент, 2009 20:42 (UTC)
Конечно это мое сугубо личное ИМХО, но я не думаю, что чип-тюнингом можно серьезно улучшить иномарку ничего при этом не испортив. Не верится мне, что инженеры автогигантов глупее гаражных самоучек (никого конкретно не имею ввиду). Конечно, можно натянуть виртуальный тросик дроссельной заслонки, но это тема "победить и умереть".

И еще вопрос, а зачем ездить быстрее?
maratnigmatulin
16 сент, 2009 01:18 (UTC)
Самый сложный вопрос - это вопрос, зачем ездить быстрее? Да и люди после чип тюнинга в основном не начинают сразу гонять. Ну добавляется динамики у машины при обгоне. Ну экономится топливо, если ездить так же, как ездил до чиповки.
Я не знаю, почему мужчины всегда начинают обсуждения только что приобретённой машины с того сколько у неё лошадок и как она разгоняется, и еще сколько горючего расходует. А какая обивка - в общем то в последнюю очередь.
А по поводу - как это возможно, что умные производители машин оставляют какие то ресурсы для улучшения и оптимизации - я завтра опишу в следующем посте... Это не за 5 минут. Есть сразу несколько факторов, все достаточно существенные.
( 2 комментария — Оставить комментарий )